Счастлива, потому что любима и люблю.
....Интересно, и когда же я выросту....Когда перестану наступать на одни и те же грабли...ведь они бьются и я это прекрассно знаю...Били, как то раз...И это было больно, скажу я вам, дико больно....и тогда я поклялась себе, что никто и никогда не заставит меня вновь на них наступить....вот теперь выясняю, что ошибалась....Я такого наваротила, за что меня моя любимая подруга убьет, сразу же когда все узнает...да права она, была...Права...Но легче мне от этого не становится....Блин, хочется куда нить исчезнуть...запрятаться от всех проблем или что бы исчезли....а не получится...придется решать...и все решать самой...опять...как же надоело, Боже...Иногда, а в последнее время все чаще хочется, что бы кто - то взял и решил все за меня...Глупо...Но кто, сказал, что все наши желания разумны...Мы просто хотим...а уже разумно это или нет определяется степенью хотения...
....Я дала, ссылку, на свой днев...знаю, глупо...ведь это личное и все такое...но...для того что бы рассказать все что я чувствую, как то обстановка не подходящая...Работа, все таки...Ну....он прочел...Кажется, понял....Хотя я пацанов, кажись совсем не понимаю...и отказываюсь понимать...все равно не получится...Осталось, главное решить, что же мне делать...Я не знаю, залезет он опять на мой, днев или нет...прочитает или нет...Пускай...все равно, знает он уже почти все...а то, что не знает, на дневе он не найдет...это у меня в душе...
Но вот вернемся, к вопросу номер один....Что же мне делать...Да, я кажется, влюбилась...знаю, что вот это опасно...и все такое...но блин, если бы получалось по заказу...люди бы наверно были бы самой счастливой расой...но по заказу не получается...сердцу не прикажешь, к сожалению (сволочной орган...)...Просто, я чесно уже ничего, не знаю...Я запуталась....Такое чувство, что мня поймали в паутину...

P.S. Хотелось бысхватить мое солнышко в охапку и уехать далеко - далеко....Эх...



@музыка: Ария Возьми мое сердце

@настроение: непонятное...

@темы: размышления

Комментарии
04.02.2008 в 15:23

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
каждый действует по своим приоритетам.

ты сделала выбор, закрепи его. Когда есть четкая линия, вопросов "что делать" не возникает.
04.02.2008 в 16:09

~Любовь, по сути, как дешевый растворимый кофе..... Каждый раз наливая в чашку, надеяшься, что оно будет вкусней предыдущего... А в итоге оно оказывается таким же..~
Быффает... Согласна про сердце...
Вот про грабли.... Никогда не говори никогда....
НИКОГДА больше постараюсь не наступать, постараюсь НИКОГДА не делать....
Это бессмысленно.... То что должно случится случится....
Если наступить-наступишь....
Единственное, нужно принять это.... И тогда все будет в шоколаде правильном, а не как обычно у меня это получается.... =)
Усе хоршо будт... Подруга-тоже человек, хоть и злопамятный... =) Be happy!
04.02.2008 в 16:24

Счастлива, потому что любима и люблю.
Спасибо, вам большое за подержку...Очень приятно, когда тебя понимают, и не оставляют один на один с бедой...Ая постараюсь все решить...И выбраться из своей депры...
И больше не буду говорить Никогда...
04.02.2008 в 16:35

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Elkiya
Не убью... зачем?
Вот если надумешь действительно глупость какую учудить -тип там с крыши прыгать, аль вены резать... вот тогда явиццо тебе Няффко аки призрак мести и огреет хорошенько плёткой по заднице. Ибо надо.
А так... это же пустяки, дарлинг. Ну решила по-своему... так ты взрослый человек и вправе сама обдумывать свои поступки, набивать свои шишки и добиваццо своих собственных побед.

Вот за что я тебя тапкой по лбу огрею, эт если ты ещё хоть раз скажешь что-то вроде "тебе хорошо..." или "ну так это ж ты, а я не смогу..."

04.02.2008 в 17:10

Хм... Elkiya, а как же ТВОЙ парень? Вот читаю и не могу понять, его как бут-то не существует. Если ты не любишь его и готова быть с другим, расстанься. Это будет честный поступок по отношении к обоим парням. Сразу хочу предупредить: Если у тебя будет что-то прежде, чем ты расстанешься со старым парнем, это будет изменой. Ты сделаешь больно нынешнему парню. Более того, новый парень будет уверенно знать, что ты можешь и с ним, в будущем, поступить так же. Он не поймет этого сразу, но мысль – воспоминание глубоко засядет в его сознании. Но если он увидит, что ты поступила честно со своим парнем, он будет знать, что и его ты не обманешь. Более того, расставшись со своим парнем, ты поймешь, остались ли какие-то чувства и какие. Скорее всего, нет, раз ты уже увлеклась другим. Тем более, он подарил тебе три года, что-то делал для тебя. Я уверен, у вас было много прекрасных моментов. Ты не можешь вот так просто взять и выкинуть его на свалку, будь же благодарна и отпусти его, ведь ему тоже хочется быть счастливым. Если он любит, тем более прояви к нему уважение и будь с ним честна.

Всё должно быть честно и чисто. Это сохраняет твое достоинство и вызывает уважение. Как-то жестко написал, да? Ну… Просто это важно. Я ведь парень и знаю какое поведение девушки вызывает уважение.

04.02.2008 в 17:25

Счастлива, потому что любима и люблю.
Навка....Знаешь, подруга, да я должна сама набивать свои шишки....Сама падать и подниматься и идти дальше...Сама...И никого не винить за то то совершила ошибку...Кста, ты действительно можешь то что не могу, я но это естественно ибо мы с тобой очень разные...И у обоих есть сильные и слабые стороны....
evman...Ты написал правду...Написал чесно и справедливо...И за это я тебе благодарна...А правда...Может быть и жесткой...Но лучше так, чем ложь и обман....
И еще спасибо, что зашел в гости...
04.02.2008 в 17:43

А, ну да, привет :)

Кстати, есть шанс, что ты останешся одна :) Так что думать надо хорошенько. Риск такое дело :) Ну, думаю, в конечном итоге у тебя всё будет хорошо.
04.02.2008 в 17:47

Счастлива, потому что любима и люблю.
Одна...Возможно....Хотя не хотелось бы...Нет, вру, иногда хочется кажется, что так легче будет...Но потом эта мысль исчезает...Я не люблю одиночество...Но поступаю плохо...я согласна...
Просто...не знаю ситуация очень сложная и в ней много нюансов...и рассказать все на дневах бойсь не получится...но я разберусь...я должна...
04.02.2008 в 17:51

Elkiya не жалей только о том, что сделала. пожалуйста. если ты так сделала, значит в тот момент по другому было нельзя, значит ты хотела так сделать. а грабли....для того и созданы, чтобы на них наступать. если это и было ошибкой, то это твоя ошибка. твоя. а ошибки для того и созданы, чтобы на них учиться. так что не переживай....все будет хорошо. обязательно.
04.02.2008 в 18:07

Счастлива, потому что любима и люблю.
Большое спасибо за теплые слова...я очень благодарна, чесно...а грабли те были давно....вот ток боюсь скоро я наступлю на следующие...неужели...предыдущие ошибки меня ничему не научили...эх...(((
04.02.2008 в 18:43

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Elkiya
Фигня... можешь.
Просто, видимо, ещё не случилось того, чего было бы достаточно, чтобы ты действительно решилась всё разом прекратить - колебания, переживания, мучения, etc.
Муки любви это же так больно, так горько и так... сладко. Не правда ли?
Ведь здорово на самом деле чувствовать в себе эту способность лбюить, здорово думать, что остальные не понимают ничего... просто они не чувствуют того, что чувствуешь ты. И им не понять всего трагизма ситуации, они же не знают как всё сложно. Как сладко упиваться этой болью... растравляя её всё больше и больше... каждый день... страдать... и возвышаться в своём страдании, приближаясь к своеобразной святости.

Можете назвать меня бесчувственной тварью, если угодно...
Но чёррррррт возьми, я знаю, что говорю.
И это МОЖНО контролировать. Не без срывов, конечно... но размышления о тщёте всего сущего на протяжении одного вечера под сопор аэтернус и тиамат - всё-таки не депра.
Мир и так сложная штука, зачем его усложнять ещё больше?
04.02.2008 в 19:04

Счастлива, потому что любима и люблю.
Да, лан...Подруга, я не наслаждаюсь, поверь...У мня было все хорошо до тех пор...пока я не встретила Его...Он перевернул все с головы на ноги....иль наоборот...Короче...я была вполне довольна жизнью...А теперь...И знаешь будь у мну, шанс все исправить...я бы не пришла сюда...Я не люблю мучатся...
Но теперь поздно...Влюбилась. Дура...Но разбираться все равно надо...Ведь никтоо не зделает это за меня? Верно?
04.02.2008 в 19:07

Угу :)
04.02.2008 в 19:10

Счастлива, потому что любима и люблю.
А почему? Ведь хочется...иногда так хочется, чтобы кто то взял решение моих проблем на себя...или это и значит быть взрослой?
04.02.2008 в 19:11

Счастлива, потому что любима и люблю.
А почему? Ведь хочется...иногда так хочется, чтобы кто то взял решение моих проблем на себя...или это и значит быть взрослой?
04.02.2008 в 19:43

Нет уж. Быть взрослой означает всегда принимать ответственность за свою жизнь на себя... А в твоем случае простое желание перекинуть ответственность на чужие плечи... Вот оно как :)
04.02.2008 в 22:04

et cela aussi passera
evman Да, я согласна стобой - что честность это хорошо. Знаешь ли ты фразу "ложь во и спасение"?
Elkiya , не принемай резких решений. Может быть через некоторое время ты почувствуешь, что твой прежний молодой человек был тебе ближе. Не стоит рвать ту ниточку, что связывает вас.) Не стоит никого отпускать, человек уходит сам, это его воля. если второй не знает о первом, а первый о втором, то может это реальный шанс продлить все же время выбора?
Прости, я не совсем в курсе событий твоей жизни, по этому может что-то говорю не правильно.
Поверь, я то же делала такие выборы, не всегда они были верны, всегда были трагедией, но как было написано на кольце Соломона "и это все пройдет".
04.02.2008 в 22:21

О господи, к кратце это было байкой о журавле в небе и синице в руках... Ни один уважающий себя парень не сможет пережить и простить такое унижение. Даже если узнает об этом через много лет... Ну, коншно, если парень тряпка, то, пожалуй, можете и ноги вытереть. Как можно строить отношения без доверия. А человеку нельзя доверять, если уж он не доверяте самому себе. Если вы просто не нагулялись, то зачем заводить серьезные отношения? Лучше уж сразу ставьте все точки над i.

ложь во и спасение - не совсемподходит к этой ситуации. Если ты врешь самому блискому человеку, с кем же ты сможешь быть честной?
04.02.2008 в 22:22

Кстати, я долбаный идеалист, а вы меньше меня слушайте. Лучше слушайте своё сердце, у каждого свои понятия о самоуважении.
04.02.2008 в 22:38

et cela aussi passera
evman Ни один уважающий себя парень не сможет пережить и простить такое унижение
А как ты думаешь, может ли девушка такое простить?
все же я не совсем с тобой согласна, знаешь, через годы все становится не таким важным, время сглаживает углы, только в романах люди расстаются из-за того, что один другого предал 10 лет назад. В реальности мы все склонны прощать. И не надо называть таких людей тряпками, что такого в том, что бы простить? И почему девушке, которая выбирает из 2-х одного нельзя доверять? Как еще узнать их и выбрать достойного. нельзя же в самом деле сначала предложить дружбу одному, встречаясь с другим, потом наобарот а потом прийти к одному из них и сказать, я выбрала тебя. человек уже может найти себе другую)))
04.02.2008 в 23:08

может ли девушка такое простить? - нет, не может.

Вся моя философия отношений строится на одной простой фразе: "Если любишь, не станешь раздумывать кого тебе выбрать"
А склонны прощать, потому что боятся остаться одни. Простить можно всё, что угодно. Но разрушенное доверие востановить невероятно сложно.

Я же написал, я идеалист и это лично мои принципы. По лично моим принципам НЕВОЗМОЖНА ситуация, когда я, оставаясь с одной девушкой, думаю о другой... Так же невозможна измена, никогда не будет даже поцелуя, пока я не расстанусь с той, которая сейчас со мной... Никогад в жизни я не скажу люблю, если не уверен на 100%, лучше я скажу как есть: Хочу. Об этом знают все, кто знает меня. И это безумно важно, потому что девушка, которая услышит от меня признание в любви, будет уверенна на 200% в моих словах. Но опять же, это только мои принципы и вам я их не навязвываю... И естественно, для меня, мои принципы самые правильные :) И вообще, так много букв, потому что меня злит такое отношение к парням. Ну и к девушкам... Вообще к людям.
04.02.2008 в 23:15

Как жить, зная, что я для деушки не единственный, а до тех пор, пока она не найдет что-то получше?
Воть... всё, не злюсь :) Всем пис... Живите - играйте!
05.02.2008 в 00:15

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Elkiya
Ну так не мучайся.
Ты же знаешь... человек не может быть долго как натянутая струна. И такое напряжение не вечно. Оно в любом случае сойдёт на нет... и в этом ему можно немного помочь.
А впрочем... об этом мы уже говорили. Подробно и обстоятельно. И бесполезно.
В общем, захочешь покоя - сама поймёшь, как рубят гордиев узел.

evman
Быть взрослой означает всегда принимать ответственность за свою жизнь на себя.
+1

05.02.2008 в 10:50

Счастлива, потому что любима и люблю.
Да, evman, ты прав...Но видешь ли....У мня тоже свои принципы есть и в чем то они схожи с тоими....Встречатся одновременно с двумя я не буду...Не один из них этого не заслужил...Я разберусь...Решу...А потом уже исходя из принятого решения буду поступать...Я буду, чесной...Скорее я порву с прежним, и буду встречатся с нынешним чем с двумя одновременно...
Навка ничего и никогда не является бесполезным....и поверь любимая подруга, для меня твои слова очень важны....
Lady of the silence спасибо что зашла и не осталась равнодушной...Но...то что касается темы разговора...Простить действительно можно все но не до конца....Горький привкус предательства останется в любом случае...это не забывается...А насчет резких решений...Я не принимала еще решения спонтанно и на этот раз не буду...Я не рублю с плеча...Хотя может, Навка права и вскоре придется разрубить гордиев узел, но даже в этом случае я поступлю честно...По отношению к обоим ребятам...
05.02.2008 в 12:23

evman - тру говоришь... Нам женщин не понять
05.02.2008 в 13:19

Счастлива, потому что любима и люблю.
Гм....))) Анам не понять мужщин....Наверно поэтому мы и вместе...Нам интересно....
05.02.2008 в 17:45

et cela aussi passera
Elkiya
Тебе виднее. Я просто даже из интереса иногда отстаиваю ту точку зрения, которую все почему-то считают не честной или не правильной.) Не ради полемики, а потому что она то же имеет право на жизнь. Только не все ее озвучивают, почему-то считая это унизительным для себя)

ЛЮБОВЬ (с) Юлия Друнина
Опять лежишь в ночи, глаза открыв,
И старый спор сама с собой ведешь.
Ты говоришь:
- Не так уж он красив! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
Все не идет к тебе проклятый сон,
Все думаешь, где истина, где ложь...
Ты говоришь:
- Не так уж он умен! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
Тогда в тебе рождается испуг,
Все падает, все рушится вокруг.
И говоришь ты сердцу:
- Пропадешь!-
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
05.02.2008 в 17:53

Счастлива, потому что любима и люблю.
Да...справедливо...Согласна...Но отстаиваю свою точку зрения, не просто из-за каких то там причин, а просто потому, что так думаю...Я на дневе выкладую...свою душу и свои мысли..
05.02.2008 в 18:13

et cela aussi passera
Я то же)
05.02.2008 в 18:21

Счастлива, потому что любима и люблю.
Отлично...Искренность прежде всего...)))....главное набраться смелости и все выложить игорю....а то все затягую и затягу...блин....((((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail